Skip to content



Movement Skis > Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Про АВИА перевозчиков
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Про АВИА перевозчиков

Про АВИА перевозчиков 15 года, 7 мес. назад #753

  • AnalyzeR
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 807
  • Репутация: 0
Товарищ переслал такой вот файл:
Покупая билет на горнолыжный курорт, поинтересуйтесь стоимостью транспортировки горнолыжного оборудования
Новый горнолыжный сезон 2009-2010 - новые правила перевоза горнолыжного оборудования. Мы подготовили для наших постоянных клиентов сводную таблицу по условиям перевоза горнолыжного багажа на борту разных авиакомпаний:
1.по правилам Аэрофлота - комплект лыжного оборудования включает в себя 1 пару лыж, палки, ботинки и перевозится бесплатно лишь в том случае, если общий вес перевозимого оборудования не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении, т.е. 20кг в Европу. Если имеется общий перевес багажа и предельный вес лыжного снаряжения (лыжи или лыжная доска, лыжные палки, ботинки) не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации. Если комплект лыжного оборудования превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении. Похожая ситуация и у Лота / Lot (Польские авиалинии), которые летают с неплохой стыковкой и за человеческие деньги в Мюнхен и Женеву: бесплатно, если общий вес багажа не превышает 20 кг. Если превышает, то доплата за любой перевес примерно 21 евро/кг (уточнять, зависит от маршрута). Если багаж состоит из багажа в 20 кг и комплекта лыж, то за горнолыжное оборудование доплата берется как за 3 кг перевеса.
2.самым выгодным в этом сезоне перевозчиком стал Air Baltic через Ригу! С пассажиров экономического класса за провоз горнолыжного оборудования взимается плата в размере 30 евро в один конец, если данная услуга приобретается в момент оформления билета, и 40 евро в аэропорте. Пассажиры бизнес-класса могут без дополнительной платы перевозить один комплект для катания на лыжах/сноуборде.
3.авиакомпания Swiss допускает перевоз 1 пары ботинок, лыж и палок или 1 сноуборда с ботинками на рейсах своей авиакомпании в Европу за 35 евро в один конец. Прои этом размер багажа не должен превышать 1м 40см в длину и 15 кг. Такие же условия действительны и для авиакомпании Lufthansa: но надо добавить, что для членов клуба Miles & More существуют специальные послабления.  Austrian Airlines также соблюдает те же условия.
4.авиаперевозчик S7 или Сибирь разрешает бесплатный провоз горнолыжного снаряжения (пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда) и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) в чехле общей массой не более 20 кг в дополнение к норме бесплатного провоза багажа. При перелетах пассажиров, следующих совместно, разрешается провоз более одной пары лыж или более одного сноуборда в одном чехле. Число пар лыж и сноубордов не должно превышать число пассажиров в группе. В этом случае разрешается суммирование нормы бесплатного провоза лыж, сноубордов и дополнительного снаряжения из расчета 20 кг на одного человека.
5.итальянская Alitalia заявляет горнолыжное оборудование как специальное и применяет к нему тариф 20 евро с человека в один конец, при условии, что багаж не превышает 20кг. Надо также сказать, что Алиталия ввела услугу предварительного бронирований дополнительного багажа с 20% скидкой: если Вы уверены в том, что у Вас будут лишние килограммы, выгоднее зарегистрировать свой  сверхнормативный багаж и получить 20% скидку от обычной стоимости перевеса. Сделать это нужно не позднее чем за 24 ч до вылета.

Что я по этому поводу думаю?
Заказная лажа!
В этом году мы летали Свиссом и Люфганзой(обратно рейс был с пересадкой), специально узнавал условия - 15кг на снарягу бесплатно без всяких указаний длины (было где-то на сайте их, и звонил я в Женеву и Домодедово).
Похоже, делал памятку засланец Аэрофлота, у него самые хреновые условия для горнолыжников, даже Узбекские а/линии везут снарягу бесплатно.
Бесплатно везут все, кем я ездил, кроме Аэрофлота. А 3кг в Узбекию, например, это ~1тыр в один конец было (назад грозили попросить в $ больше).
Так что зареклись им летать.
Разница есть только в том, 15 или 20 кг дают (здесь Сибирь, которая S7 теперь, рулит).

Есть ещё одна засада - у многих багажное место должно быть не больше 20кг, иначе заставят переплачивать или вообще не возьмут. Хотя Свисс нам перевес в 3 кг простила, не заставила ни перекладывать, ни доплачивать. А вот с S7 по крайней мере раз прецедент был - при регистрации на Павелецком вокзале. Теперь всегда следим, чтоб место было до 20кг.

Про АВИА перевозчиков 15 года, 7 мес. назад #754

  • NaSa
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 133
  • Репутация: 0
А что ты хочешь.
Аэрофлот как был советским, то есть бессовестным - так и остался. Ему было хорошо только в условиях государственной монополии, а в конкурентной борьбе он явно проигрывает. А денег то хочется, вот и .... жадные они - в этом вся проблема...

А когда человек взял билет и приперся со своим барахлом в Аэропорт, то.... никуда не денется - заплатит и за лишние килограммы и да лишние сантиметры и шмотки перетасует по 15, 20 килограмм в одном пакете....

В результате, я лично, воспользуюсь услугами Аэрофлота только если нет альтернативы (плавали, знаем...)

Про АВИА перевозчиков 15 года, 2 мес. назад #821

  • AnalyzeR
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 807
  • Репутация: 0
Летали сейчас Air Berlin до Мюнхена, интересные отличительные особенности:
    рекордная норма провоза глыжного снаряжения 30 кг (!!!), оно должно быть в одном чехле и заявленно за два рабочих дня, не более 50 мест на рейс; в салоне только эконом класс, кресла стоят, вроде, плотнее, но сидеть как-то даже удобнее, просто спинки кресел тоньше; еда довольно скудная, плата за эконом

Общие впечатления положительные.

Про АВИА перевозчиков 15 года, 2 мес. назад #823

  • NaSa
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 133
  • Репутация: 0
Летал туда-же, в Мюнхен, самолетом Lufthansa.
К сожалению, без горнолыжного снаряжения.
Норма провоза багажа - 20 кг. + 8 кг.ручной клади.
при проезде группы лиц, вес складывается, однако каждое место должно быть не более 30 кг. Это продиктовано защитой прав грузчиков (носильщиков).
Кстати, если перевес незначительный, то относятся к этому лояльно - за каждый грамм/килограмм доплачивать не заставляют, хотя, конечно, на кого попадешь... люди бывают разные...

Про АВИА перевозчиков 13 года, 8 мес. назад #1778

  • AnalyzeR
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 807
  • Репутация: 0
С 10.10.2011 перестаёт существовать Авианова. Одним дискаунтером (хоть и дурным и проблемным) меньше (((

Про АВИА перевозчиков 13 года, 7 мес. назад #2054

  • AnalyzeR
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 807
  • Репутация: 0
Кто мне объяснит этот опус от Аэрофлота? >>Кто мне объяснит этот опус от Аэрофлота? >>

..на рейсах Аэрофлота в период с 01.11.2011 по 31.03.2012, Вы получаете право на одно дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 кг... Для одного пассажира предусмотрен один комплект лыжного оборудования...Условия провоза лыжного оборудования остаются без изменений...Лыжное оборудование...Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа (размер игнорируется)...Соответствующая ставка оплаты багажа сверх нормы по количеству и весу будет применяться, если сумма мест багажа пассажира превысит указанное в билете количество мест бесплатного провоза багажа.


Сие значит, что в этот период они не будут требовать с лыжебордеров за габаритную снарягу, как за 3кг перевеса - НО !!! только в случае если больше ничего с собой не везёшь? Т.е. уложился со снарягой в бесплатную норму? А если читать первую фразу, и не идти по ссылке дальше (про условия провоза, которые без изменений), то создаётся впечатление, что снаряга дополнительно к остальному багажу, как у всех правильных компаний. Так как же на самом деле, очередная фуфлореклама от Аэрофлота, или они так криво выразили свои преференции к лыжебордерам?
(что народ до мая катается, это уже фигня)

P.S. Вчитывался долго и внимательно. Итак, если воспринимать текс точно формально, речь идёт обо одном дополнительном МЕСТЕ багажа без прибавления дополнительных кг. Количество мест ограниченно числом, указанным в билете. Т.е. нельзя 20 разрешённых кг разложить на пять сумок забесплатно. Про дополнительные килограммы или дополнительную норму провоза багажа слов никаких нет. Итого, формально текст означает, что снарягу можно сложить в чехол, и количество мест теперь может быть +1 к числу в билете, а вес чехла не должен быть больше 23кг.
Только норма провоза на большинства направлениях 20 кг + 7 ручная кладь, и где мы можем воспользоваться этим "бонусом"? )) А деньги за негабаритность снаряги они перестали требовать ещё раньше (см. тутсм. тут) и это правило не ограничивается зимними датами.

Про АВИА перевозчиков 13 года, 7 мес. назад #2060

  • AnalyzeR
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 807
  • Репутация: 0
А давайте список сайтов поиска билетов, показывающих цены на разных перевозчиков сюда запостим. Я знаю такие:

nano.aviasales.runano.aviasales.ru

Только появился: senturia.rusenturia.ru, оно же senturia.uasenturia.ua, вроде это украинская контора.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: NaSa
Время создания страницы: 0.27 секунд

Фотогаллерея


Текущие темы форума

© 2010-17 Горные лыжи Movement в России - Movement Skis in Russia. Все права защищены.