Упаковка велосипеда дя полёта в самолёте

чем заняться лыжебордеру летом

Упаковка велосипеда дя полёта в самолёте

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 окт 02, 11:06

Отсняли процесс распаковки наших велов, плюс написал статью, надеюсь, будет полезным

http://ProSki.pro/packing_bike_plane

Если будут вопросы, задавайте.

Изображение
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: Упаковка велосипеда дя полёта в самолёте

Непрочитанное сообщение простоAlex » 2014 окт 09, 21:51

А почему в статье на фото такие руки чистые? :))
Аватар пользователя
простоAlex
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 2011 окт 16, 18:50
Откуда: Москва

Re: Упаковка велосипеда дя полёта в самолёте

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 окт 10, 06:56

Прежде чем пихать велы в чехол, мы оттёрли их, насколько смогли. Это же очевидно, Ватсон! )))

Вот тут ещё переписка по теме из вконтакта
Надежда Некрасова
мы серьезнее паковали. ибо видели, как их транспортируют и швыряют грузчики... . каремат - плохой изоляционный метериал. совершенно не упругий и слабый на разрыв. даже автобуса не выдержал. заднее колесо и вилку мы снимали. вилка с рамой прячутся между колесами, переклюк или снимается или приматывается к раме. все зависит от квалификации вашего мастера походного. и еще кучку нюансов знаю, если интересно )
Мне нравится
2 окт в 13:19|Ответить
Олег Рухлов
Много думал и много читал, в т.ч. о результатах перевозок, пришёл к следующим выводам: при возможности не снимать заднее колесо, лучше его и не снимать. Само по себе оно служит хорошей защитой для заднего переключателя. Под ковриком он прикрыт пакетами с вещами, пакеты фиксированы к спицам, на фото видно. Повредить можно только сильным точечным ударом - молотком, ломом. А вот при снятии колеса переключатель защитить полноценно довольно сложно. Фиксация к раме даст надёжность только при жёсткой защите поверх. Съём помимо квалификации требует времени, придётся ещё и регулировку делать. У нас уходило на один вел больше часа, упаковка немногим дольше сборки. После упаковки все ключевые детали оказались закрыты. Вижу смысл дальнейшей разборки в случае требований перевозчика. И это ещё +час мороки..
Мне нравится
5 окт в 0:39
Олег Рухлов
Кстати, время тоже критичный фактор. У нас всё было расчитано, но велодорога из аэропорта оказалась закрытой и опоздали на поезд на 10 минут. К счастью, всё решилось :)
Мне нравится
5 окт в 0:40
Надежда Некрасова
ну, у нас со временем критично не было. а переклюк примотанный к раме был защищен колесом, примотанным сверху. я свой переклюк вообще снимала, так как умею регулировать его ), а трубы мы закрывали изоляцией для обычных водопроводных труб. такие серые поролоновые. Если велы не покоцались у вас, то и чудно. Мы видели, как пинками на ленте для багажа пропинывали застрявший вел. он был неупакован, просто тряпкой обмотан и снято одно колесо, но там был триальный вел, наверное, он выносливей ) и потом, смотрели как наши грузят в самолет - их просто бросали с тележек на транспортер... мы плакали ))
Мне нравится
5 окт в 8:18|Ответить
Олег Рухлов
Ну окраску защищать для нас уже изврат )))
А в плане заднего колеса повторю ИМХО, если снимать нет необходимости, то и смысла нет, когда оно на месте, опасность порчи меньше - колесо круглое, сильных напряжений при ударе не создаётся. Мы и исходили при упаковке из того, что нежно их вряд ли будут грузить.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск


Вернуться в Перезимовать лето

cron