Скачивание и просмотр видео из поездок

любые окололыжебордные темы

Скачивание и просмотр видео из поездок

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2017 апр 23, 19:21

Возник вопрос по скачиванию файлов. Напоню, что я не IT-support. Однако рассказываю, что могу:
Лично я выкладываю архив видео из поездок на яндекс-диск или гугл-диск. Почтой такие объёмы в принципе не отправляются. Как вариант, некоторые почтовые сервисы сами запихивают файлы в облако с ограниченным временем хранения, а в письмо вставляют ссылки (она может быть и с иконкой файла, так что некоторые не замечают, что это ссылка, а не файл). То есть алгоритм тот же, просто вы не догадались.
Видеофайлы разобраны по каждому человеку. Групповые проезды идут отдельно. Из названий файлов ясно, что в них. Все файлы помещены в архивы.
Почему так: к примеру с двух недель ноябрь-декабрь Нечкино мы привезли 280 файлов общим весом 180Гб. Мне было бы проще выложить всё в таком виде и с теми всем "понятными" названиями, которые даёт камера (вроде 00403.MTS). Вопрос, нужно ли кому-то из вас 180Гб с несколькими часами видео, в котором нужно искать себя? Я проделал многочасовую работу, разобрав эти файлы по лицам и выгрузил для каждого в виде отдельного архива, то есть одного файла.
Чтобы скачать архив, нужно жмакнуть мышкой на ссылку, которую я отправил. В открывшемся окне браузера выбрать свой файл архива по говорящему названию. Если сервис предупредит, что он не может проверить содержимое архива, не рекомендует скачивать и т.п., на все вопросы отвечать, что желаете скачать. Убедиться, что файл скачался. Открыть его в программе, которая работает с файлами - "файловом менеджере", "проводнике" - или чём угодно, как бы оно не называлось. Жмакнуть по нему правой кнопкой мыши и посмотреть, что система предлагает для работы с этим архивом. Чаще всего, хоть какой-то архиватор на компе есть, вот и попробуйте им открыть. Если архиватор есть, но не получается открыть содержимое, выберите в своём архиваторе "проверить целостность архива", при негативном результате проверки качайте заново, редко, но случаются ошибки при загрузке. Если результат проверки положителен, значит ваш архиватор не понимает формата архива, нужно скачать для него дополнительный плагин (это может быть в опциях архиватора), или загуглить нужный архиватор по расширению файлов.

Я чаще всего использую 7z - это самый распространённый СВОБОДНЫЙ формат сжатия данных (существует с 1999 года), и программа-архиватор. Он и распространяется со свободной лицензией и коды у него открытые. См. здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/7-Zip Качать тут http://www.7-zip.org/download.html, в линуксе доступен из репозитория. Не забываем, что качать что-либо можно только с официальных сайтов!
Сама программа поддерживает работу со всеми распространёнными форматами архивов, скачайте и радуйтесь.
Почему 7z? Потому что, в каком бы формате не выложить, всё равно найдутся люди, у которых именно этого архиватора нет или нет вообще никакого, потому что хорошо и быстро работает, потому что rar вообще не является свободным, zip частично свободным, а алгоритмов внутри этого названия много, и имелись случаи, когда имеющаяся программа алгоритма не понимала. И потому что я давно пользуюсь ТОЛЬКО СВОБОДНЫМ ПО, и то же всем советую.

Стандарт, в который пишет видео моя камера - MTS. Это обычный MPEG-4 с кодеком H.264. Если комп не может воспроизвести видео, это значит, что программа просмотра видео не понимает формат или кодек (алгоритм кодирования видео). Это типичная проблема для виндос медиа плэйер, она практически никак не решается!!! А сам WMP мало чего понимает. Ничем с этим не могу помочь. Хотите бороться со своим компом - на здоровье. Я советую поставить любой просмотрщик видео, который пользуется своими, а не системными кодеками. Когда я пользовался виндой, у меня были KMPlayer (http://www.kmplayer.com/) и VCL (https://www.videolan.org/vlc/), они и в линуксе работаю, качаем и радуемся. Это также бесплатное ПО.
Форматы видео и архивов у других снимавших могут быть другие, проблем в этом не вижу - во всех известных мне случаях связка 7z + VLC/KMP понимает всё.
Слова "кодек", "архиватор" и другие страшные слова, я знаю, но это совсем не значит, что понимаю внутренний механизм работы и смогу объяснить. Задавать мне вопросы об этих "страшных словах" не очень осмысленно.
Чем помочь ещё?
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Как поделиться видео и фото в оригинальном качестве

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2019 апр 23, 14:45

Когда мы выкладываем свои фото/видео в мессенжеры, соцсети и многие другие сайты, их разрешение и качество автоматически режется. Это легко можно понять, скачав тот же файл взад и убедившись, что его вес в сотни раз меньше оригинала. Выход - загружать в облака, предварительно заархивировав. Архивировать также хорошо с точки зрения отсутствия необходимости выполнять операцию скачивания, скажем, 836 раз для каждого из загруженных фото. Если файлов, которыми нужно поделиться, достаточно много, операция архивирования на телефоне может занять изрядное время, да и места может не хватить. Поэтому желательно сперва скинуть их на ПК.
Что касается инструкторов - не заставляйте учеников скачивать весь архив видео на несколько Гб, откройте каждый файл и добавьте в начало его названия имя ученика. Затем отсортируйте по названию и создайте отдельный архив для каждого.
Выложить архивы можно в любое облако, где вы зарегистрированы (яндекс-диск, гугл-диск, мейл-облако и т.д.). Если у вас есть почта в любом из этих сервисов, вы уже зарегистрированы. Если нет, придётся хоть где-то такой аккаунт создать. Создайте отдельную папку в облаке и загрузите архивы в неё. Затем сделайте папку доступной для доступа по ссылке и отправьте сгенерированную ссылку всем, кому это требуется. После скачивания удалите папку с файлами, место ещё пригодится.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск


Вернуться в APRE-SKI

cron